Как правильно составить претензию?

У многих заемщиков часто возникают разногласия с банком. Чтобы их урегулировать, направьте в банк претензию, которая станет вашим верным помощником, если дело дойдет до суда. Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?Претензия на самом деле очень важный инструмент.

  • Во-первых, она помогает решить многие вопросы еще в досудебном порядке, экономя ваши деньги.
  • Во-вторых, претензия дает вам возможность заранее узнать позицию банка по данному вопросу.
  • И, наконец, если вы все-таки решите пойти в суд, то наличие отправленной претензии просто обязательно, иначе суд не будет рассматривать ваше дело.

Составить претензию можно в произвольной форме. Главное соблюдать определенные требования. В шапке нужно указать имя и должность того, кому вы адресуете претензию, а также вписать свои ФИО.

Далее в центре листа пишите слово «претензия» и излагайте суть проблемы. Желательно в претензии указывать статьи законов, которые, по вашему мнению, нарушил банк. В конце четко сформулируйте свои требования к банку и перечислите документы, прилагаемые к документу.

Претензию нужно составить в двух экземплярах. Один отдаете сотруднику банка, на втором он должен расписаться и поставить отметку, что претензия принята к рассмотрению. Этот экземпляр оставляете себе.

По словам банкиров срок рассмотрения каждой претензии составляет до 20 рабочих дней. Чтобы не полагаться на авось, укажите конкретный срок в претензии. Иногда банки сами указывают в договоре, за какое время они могут рассмотреть требования клиента. Если банк никак не отреагировал на вашу претензию, пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, или в Центробанк

Источник: Банк.ru

Добавить комментарий

*

4 + 19 =